Order
cal
Заказать звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваш тел-номер (обязательно)

Сообщение

Box for household chemicals

Convenient and safe use of chemicals – the main criterion of proper consumer packaging for household chemicals and cleaning. When buying in store various kinds of chemicals for home, buyers pay close attention to safe packaging of such good.

This is really important due to presence of children and domestic animals as it obliges to ensure the safety of the means used. Improper use and storage poses a serious risk to humans and the environment, our experienced specialists will make packaging with all the important nuances pertaining to household chemicals.

Box for pastry

Confectionery is in need of reliable and attractive packaging that will protect it from damage, dust or water, and makes the cake a wonderful gift for any celebration. Our experts offer self assembling box with a handle – it is the most suitable option for packing of tasty and original cakes.

Box for liquors

Looking for a gift for a man, the choice is often stops on elite alcohol products. When it comes to choosing such present, type of packaging is not less important than tastes of quality. Packaging for vodka or cognac should ideally fit the style and color combination of bottle itself and be very durable. Our team of professionals will help You to choose the best option.

Box for toys

Bright and colorful packaging – is the first thing that draws attention of a child, receiving a gift. Quality made box is not only pleasing to the eye, but also creates a special feeling, familiar to many of us from childhood: impatience to open the package.

Certainly, attractive design – is not the only requirement for carton boxes for toys. Packaging must retain its shape even when careless storage, reliably protect the content and be easily opened by a small child. It is important to make sure that the box does not have acute angles and other elements that can cause injury. Our company will take into account all the nuances carefully and develop a high-quality package that corresponds to your requirements.

Box for medicinal products

Pharmaceutical packaging production is strictly regulated to the appearance, technical characteristics, brand and quality of the materials, which are registered for the authenticity of the guarantees in the Ministry of Health, as well as takes into account the special requirements of pharmaceutical industries for further use of the packaging. For example, this is to provide stable inner packaging parameters that affect the collection of packs and their content for a pharmaceutical production line at a certain speed.

Professional tradition and accumulated experience allow us to guarantee our Customers the strict observance of the agreed quality parameters and provide within cooperation framework consulting services for the production of pharmaceutical packaging technology. High-quality packaging is the key to the success of your products in the market, our company, in turn, guarantees the best quality in the shortest possible time production.

Boxes for fast food

What package should be for hot and delicious pizza? First of all – strong, as pizza does not fall out while carrying and hermetically packed, as food remains in right temperature for several hours.

Corrugated box for pizza, thanks to its double front wall, does not slip out of the hands of the buyer and securely retain the type of products in transporting.

For such dishes as pizza, it is important not only tastes quality, but also the temperature. Sealed packaging of microcorrugated carton, in which pizza delivery is carried out, will not let the hot steam out and, thus, the dish does not get cold quickly and delight with its taste even the most capricious gourmets.

Shoebox

Many customers prefer to store bought shoes in their original packaging. In fact, there are many reasons – box protects shoes from dirtiness, premature aging and fading. Despite its apparent simplicity, high-quality packaging must satisfy a number of requirements.

As a material for the box, it is recommended to use thick carton, capable of maintaining a good shape and resistant to chemicals used for shoe care. Water resistance is of great importance: there is nothing worse than packing becomes worthless after few drops of water, left after washing the shoes. Do not forget about the proper preservation of presentable view of packaging.

If you need packaging for the shoes, which is not only excellent protection for footwear during storage, but emphasizes the dignity of the goods, then we recommend that you use the services of our specialists. They will select the appropriate material and create a package, designed in a corporate style of your brand.

Box for household appliances

The box with the “ears” – the most demanded type of packaging. Lightness and safety in transporting and storage will provide to your products strong and solid protection.

We develop a sustainable form of packaging that will keep your products an unrivaled appearance, provide perfect protection against mechanical damage, chipping, scratching and prevent deformation of the technology, as well as eliminates its spontaneous self opening.

Box for parfume

Carton packaging for perfume (eau de toilette or perfume) must meet certain requirements. First of all, the box should have a attractive appearance to draw the attention of potential buyers. And, of course, stylish and original perfume packaging provides recognition of products among many products of the same category. Modern technology and equipment allow to produce packaging of various shapes, and for decoration, to use various methods for creating decorative effects. In addition, the packaging must protect the product against external influences and mechanical damage. Our company has in its arsenal a full range of printing services and helps to make the perfect packaging for Your products.

Box for electrical appliances

Reliable packaging that protects goods from damaging during transportation and storage, is especially important for industrial products. In addition, the packaging box electrical appliances – this opportunity is to demonstrate the product to customers by creating for products attractive and presentable appearance. In the manufacture of packing, special attention is paid to sturdiness and reliability of carton and the structure itself. As a rule, there are special separators provided inside to prevent damage. The rich experience of our company and the work of highly qualified specialists allow to produce packaging that meets all quality standards.

Route
Direction

Заказать
звонок
Заказать звонок

Ваше имя (обязательно)

Ваш тел-номер (обязательно)

Сообщение

Коробка для бытовой химии

Удобство и безопасность использования химических средств – главный критерий правильной потребительской упаковки для бытовой химии и уборки. Покупая в магазине различные виды химических веществ для дома, покупатели обращают пристальное внимание на безопасность упаковки такого товара.
Это действительно очень важно, поскольку наличие маленьких детей и домашних животных обязывает следить за безопасностью используемых средств. При неправильном использовании и хранении они представляют серьезную опасность для человека и окружающей среды, наши опытные специалисты изготовят упаковку с учетом всех немаловажных нюансов, свойственных бытовой химии.

Коробка для кондитерских изделий

Кондитерские изделия нуждаются в надежной и красивой упаковке, которая убережет их от повреждений, случайного попадания пыли или воды и сделает торт прекрасным подарком на любое торжество. Наши специалисты предлагает самосборную коробку с ручкой – это самый подходящий вариант для упаковки вкусных и оригинальных тортов.

Коробка для вино-водочной продукции

В поисках подарка для мужчины, выбор не редко останавливается на элитной алкогольной продукции. А в таком подарке важны не только вкусовые качества, но и вид упаковочного материала. Упаковка для водки или коньяка должна идеально подходить по стилю и цветовому сочетанию самой бутылки и быть очень прочной. Наша команда профессионалов помогут Вам в этом случае выбрать оптимальный вариант.

Коробка для игрушек

Яркая и красочная упаковка – это первое, на что обращает внимание ребенок, получая подарок. Качественно выполненная коробка не только радует глаз, но и создает особенные ощущения, знакомые многим из нас с детства: упаковку не терпится поскорее открыть.
Разумеется, привлекательный дизайн – не единственное требование, предъявляемое к картонным коробкам для игрушек. Упаковка должна сохранять форму даже при небрежном хранении, надежно защищать содержимое и легко открываться маленьким ребенком. Важно позаботиться о том, чтобы коробка не имела острых углов и других элементов, способных нанести травму. Наша компания внимательно учтёт все нюансы и разработает качественную упаковку ,соответствующую вашим требованиям.

Коробка для медицинских препаратов

Производство фармацевтической упаковки строго регламентировано к внешнему виду, техническим характеристикам, маркам и качеству материалов, которые зарегистрированы для гарантий подлинности в Министерстве Здравоохранения, а также учитывают специальные требования фармацевтических производств по дальнейшему использованию упаковки. Например, это обеспечение стабильных внутренних параметров упаковки, которые влияют на собираемость пачек и их содержимого на автоматической линии фармацевтического производства с определенной скоростью.
Профессиональные традиции и накопленный опыт работы позволяют нам гарантировать нашим Заказчикам строгое соблюдение согласованных параметров качества и оказывать в рамках сотрудничества полноценные консультационные услуги по технологии производства фармацевтической упаковки. Высококачественная упаковка это залог успеха вашей продукции на рынке. Наша компания в свою очередь гарантирует наилучшее качество в кратчайшие сроки производства.

Коробка для фаст-фуда

Какая упаковка должна быть для горячей и вкусной пиццы? Прежде всего – прочной, чтобы пицца не выпала при переносе и герметичной, чтобы блюдо несколько часов оставалось нужной температуры.
Гофра коробка для пиццы, благодаря своей двойной передней стенке, не выскользнет из рук покупателя и надежно сохранит вид продукции при транспортировке.
Для такого блюда, как пицца, важны не только вкусовые качества, но и температура. Плотно закрытая упаковка из микрогофрокартона, в которой совершается доставка пиццы, не даст горячему пару выйти наружу и, благодаря чему, блюдо быстро не остынет и порадует своим вкусом даже самых капризных гурманов.

Коробка для обуви

Многие покупатели предпочитают хранить купленную обувь в оригинальной упаковке. На то есть множество причин – коробка позволяет предохранить обувь от загрязнения, преждевременного старения и выцветания. Несмотря на кажущуюся простоту, действительно качественная упаковка должна удовлетворять множеству требований.
В качестве материала для коробки рекомендуется использовать плотный картон, способный хорошо сохранять форму и стойкий к воздействию химических средств, используемых для ухода за обувью. Крайне большое значение имеет влагостойкость. Нет ничего хуже упаковки, пришедшей в негодность после попадания нескольких капель воды, оставшихся после мытья обуви. Не стоит забывать и о надлежащем сохранении презентабельного вида упаковки.
Если вам нужна упаковка для обуви, которая не только отлично защитит обувь во время хранения , но и позволит подчеркнуть достоинства товара ,то мы рекомендуем воспользоваться услугами специалистов нашей компании . Они подберут подходящий материал и создадут упаковку, выдержанную в фирменном стиле Вашего бренда.

Коробка для бытовой техники

Коробка с «ушками» — самый востребованный вид упаковки. Легкость и безопасность при транспортировке и хранении обеспечит вашей продукции крепкую и прочную защиту.
Мы разрабатываем устойчивую форму упаковки, которая сохранит вашим изделиям непревзойденный внешний вид, обеспечит безупречную защиту от механических повреждений, сколов, царапин и предотвратит деформацию техники, а так же полностью исключает ее самопроизвольное вскрытие.

Коробка для парфюмерии

Картонная упаковка для парфюмерии (туалетной воды или духов) должна отвечать определенным требованиям. В первую очередь, коробка должна иметь красивый внешний вид, чтобы привлекать внимание потенциальных покупателей. И, конечно же, стильная и оригинальная парфюмерная упаковка обеспечивает узнаваемость продукции среди множества товаров той же категории. Современные технологии и оборудование позволяют изготавливать упаковку самой разной формы, а для ее отделки использовать разнообразные методы создания декоративных эффектов. Кроме того, упаковка должна обеспечивать защиту продукции от внешних воздействий и механических повреждений. Наша компания имеет в своём арсенале полный спектр полиграфических услуг и поможет сделать идеальную упаковку для Вашей продукции.

Коробка для электроприборов

Надежная упаковка, предохраняющая товар от повреждений во время транспортировки и хранения, особенно важна для промышленной продукции. Кроме того, упаковочная коробка для электроприборов– это возможность продемонстрировать изделие покупателям, создав продукции красивое и презентабельное оформление. При изготовлении упаковки особенное внимание уделяется прочности и надежности картона, а также самой конструкции. Как правило, внутри предусматриваются специальные разделители, чтобы предотвратить повреждения. Богатый опыт нашей компании и работа высококлассных специалистов позволит и произвести упаковку отвечающую всем стандартам качества.

Маршрут
Как к нам доехать